Сервисная таблица контроллера Sevcon GEN4
Сервисная таблица контроллера Sevcon GEN4
Ошибки и предупреждения контроллера Sevcon GEN4
В случае неисправности Gen4 выполняет следующие действия:1. Защищает оператора и транспортное средство, где это возможно (например, блокирует привод).
2. Отправляет сообщение EMCY на CANbus.
3. Мигает светодиодом по шаблону, определяемому типом неисправности и серьезностью.
4. Регистрирует ошибку для последующего извлечения.Идентификация неисправности
Вы можете определить ошибку следующим образом:• Проверьте количество светодиодов и используйте ниже, чтобы определить, какое действие можно предпринять. Полная и всесторонняя таблица идентификации неисправностей будет доступна со стороны Sevcon со временем.
• Поднимите EMCY на CANbus и прочитайте состояние неисправности с помощью программного обеспечения конфигурации
• Опросить ошибку на узле напрямую с помощью DVT или другого программного обеспечения конфигурации.
Светодиодные вспышкиИспользуйте ниже, чтобы определить тип сбоя от числа светодиодных вспышек. Светодиод мигает предустановленное количество раз в повторяющейся последовательности (например, 3 вспышки - выкл. - 3 вспышки - выкл. - и т. Д.). Только неисправный узел в многоузловой системе мигает светодиодом. Возможное действие оператора указано в правой колонке таблицы.
LED индикаторы |
Ошибка |
Уровень |
Условия |
Действия оператора |
0 (off) |
Внутренний отказ оборудования |
RTB |
Аппаратная схема не работает. |
|
1 |
Элемент конфигурации за пределами допустимого диапазона |
VS |
Один элемент конфигурации выходит за пределы допустимого диапазона. |
Установите элемент конфигурации в диапазон. Используйте 5621h для определения объекта вне диапазона. |
1 |
Конфигурационные данные |
VS |
Конфигурационные данные повреждены |
|
1 |
Аппаратное обеспечение, несовместимое с программным обеспечением или недействительными данными калибровки |
VS |
Версия программного обеспечения несовместима с оборудованием. Данные калибровки для датчиков недействительны. |
|
2 |
Ошибка ручного тормоза |
I |
Направление, выбранное с помощью переключателя ручного тормоза. |
Отпустить ручной тормоз |
2 |
Ошибка последовательности |
DI |
Любой привод включается при включении питания |
Сбросить приводные переключатели |
2 |
Ошибка SRO |
DI |
FS1 активен для пользовательской настраиваемой задержки без выбранного направления. |
Отмените выбор FS1 и выберите диск |
2 |
Перегрузка FS1 |
DI |
FS1 активен после смены направления |
Сбросить FS1 |
2 |
Ошибка сидений |
DI |
Действительное направление, выбранное с помощью оператора, не сидящего или оператора, не установлено для пользователя, настраиваемого временем на диске. |
Должен быть установлен с неактивными переключателями |
2 |
Belly fault |
DI |
Set after belly function has activated. |
|
2 |
Неисправность последовательности |
DI |
Ручной переключатель активен вместе с любым активным переключателем привода (за исключением переключателей на дюймах), активным присутствием оператора сидения или индикатором ручного тормоза |
|
2 |
Недопустимые переключатели дюймов |
DI |
Прямые и задние переключатели заднего хода активны одновременно. |
Оба дюймовых переключателя неактивны. |
2 |
Двухсторонняя неисправность |
DI |
Оба переключателя прямого и обратного действия были активны одновременно более 200 мс. |
Сброс переключателей |
2 |
Недействительные состояния переключателя рулевого управления |
VS |
Рулевые переключатели находятся в недопустимом состоянии, например, оба внешних переключателя активны. |
Проверьте рулевые переключатели. |
3 |
Неисправность в цепи электронного питания |
VS |
Неисправность в цепи электронного питания (например, MOSFET s / c). |
|
3 |
Аппаратное перенапряжение активировано |
VS |
Аппаратная схема перенапряжения активирована |
Изучите и уменьшите напряжение батареи ниже заданного пользователем максимального уровня. Убедитесь, что соответствующее перенапряжение сконфигурировано в 2C01h и 4612h. |
3 |
Аппаратное перенапряжение включено |
VS |
Активация аппаратной схемы |
Проверьте нагрузку двигателя и проводку. Проверьте правильность параметров двигателя. |
4 |
Линейный контактор заварен |
S |
Линейный контактор закрыт при включении питания или после обнуления катушки. |
Проверить состояние контактора цепи / проводку. |
4 |
Линейный контактор не закрыт |
S |
Линейный контактор не закрывался при включении катушки. |
Проверьте состояние контактора цепи / проводку. |
5 |
Ошибка PST |
DI |
Неисправность обнаружена в модуле управления питанием PST. |
Проверить состояние PST. |
5 |
Обрыв двигателя |
S |
Невозможно установить ток в двигателе. |
Проверьте состояние двигателя / проводку. |
6 |
Дроссель нажат при включении питания |
DI |
Потребление дроссельной заслонки превышает 20% при включении питания. |
Уменьшить потребление |
6 |
Аналоговый входной сигнал |
VS |
Аналоговое входное напряжение выходит за допустимый диапазон |
Проверьте подключение аналогового входа |
|
||||
2 |
Неисправность последовательности |
DI |
Ручной переключатель активен вместе с любым активным переключателем привода (за исключением переключателей на дюймах), активным присутствием оператора сидения или индикатором ручного тормоза |
|
6 |
Ошибка аналогового выхода (перегрузка по току, защита от сбоев, драйвер короткого замыкания) |
VS |
Ошибка аналогового выхода, вызванная превышением тока (> 4А), при токе, если фактический ток <50% (только в текущем режиме), неисправность отказоустойчивой цепи, МОП-транзистор короткого замыкания. |
Проверьте проводку аналогового вывода. |
7 |
Предупреждение или выключение BDI |
I |
Остаток BDI меньше, чем уровни предупреждения или выключения. |
Зарядите аккумулятор. |
7 |
Защита от низкого напряжения батареи |
I |
Напряжение батареи или напряжение конденсатора ниже заданного пользователем минимального уровня заряда батареи для определяемого пользователем времени. |
Увеличьте напряжение батареи выше определенного пользователем уровня |
7 |
Низковольтная защита контроллера |
I |
Напряжение батареи или напряжение конденсатора ниже минимального уровня, допустимого для контроллера. |
Увеличьте напряжение батареи выше минимального уровня |
7 |
Высоковольтная защита контроллера с замкнутым контактором. |
I |
Напряжение аккумуляторной батареи или напряжение конденсатора выше максимального уровня, допустимого для контроллера с замкнутым контактором. |
Изучите и уменьшите напряжение батареи ниже максимального уровня |
7 |
Защита от высокого напряжения батареи |
I |
Напряжение батареи или напряжение конденсатора выше заданного пользователем максимального уровня заряда батареи для определяемого пользователем времени. |
Изучите и уменьшите напряжение батареи ниже заданного пользователем максимального уровня. |
7 |
Защита двигателя от низкого напряжения |
I |
Напряжение конденсатора вошло в область понижения низкого напряжения двигателя, определенную в 4612h. |
Увеличьте напряжение батареи перед запуском области понижения напряжения низкого напряжения двигателя. |
7 |
Защита от высокого напряжения двигателя |
I |
Напряжение конденсатора вошло в область снижения высокого напряжения двигателя, определенную в 4612h. |
Уменьшите напряжение аккумуляторной батареи ниже начала диапазона отсечки высокого напряжения двигателя. |
7 |
Высоковольтная защита контроллера с открытым контактором. |
S |
Напряжение батареи или напряжение конденсатора выше максимального уровня, разрешенного для контроллера с открытым контактором. |
Изолируйте контроллер и проверьте высокое напряжение аккумулятора |
7 |
Напряжение батареи ниже критического уровня для контроллера. |
S |
Напряжение батареи ниже абсолютного минимального напряжения, при котором гарантируется работа оборудования контроллера. |
Увеличьте напряжение аккумулятора. |
7 |
Отказ дозаряда |
VS |
Напряжение конденсатора меньше 5 В после завершения зарядки. |
Проверьте проводку контроллера, чтобы не было коротких замыканий между B + и B-. |
6 |
Ошибка аналогового выхода (перегрузка по току, защита от сбоев, драйвер короткого замыкания) |
VS |
Ошибка аналогового выхода, вызванная превышением тока (> 4А), при токе, если фактический ток <50% (только в текущем режиме), неисправность отказоустойчивой цепи, МОП-транзистор короткого замыкания. |
Проверьте проводку аналогового вывода. |
7 |
Предупреждение или выключение BDI |
I |
Остаток BDI меньше, чем уровни предупреждения или выключения. |
Зарядите аккумулятор. |
7 |
Защита от низкого напряжения батареи |
I |
Напряжение батареи или напряжение конденсатора ниже заданного пользователем минимального уровня заряда батареи для определяемого пользователем времени. |
Увеличьте напряжение батареи выше определенного пользователем уровня |
7 |
Низковольтная защита контроллера |
I |
Напряжение батареи или напряжение конденсатора ниже минимального уровня, допустимого для контроллера. |
Увеличьте напряжение батареи выше минимального уровня |
7 |
Высоковольтная защита контроллера с замкнутым контактором. |
I |
Напряжение аккумуляторной батареи или напряжение конденсатора выше максимального уровня, допустимого для контроллера с замкнутым контактором. |
Изучите и уменьшите напряжение батареи ниже максимального уровня |
8 |
Контроллер слишком горячий |
I |
Контроллер уменьшил мощность до (ых) двигателя (-ов) ниже максимально заданного пользователем настроек из-за превышения температуры контроллера. |
Снимите нагрузку, чтобы позволить контроллеру остыть. |
8 |
Контроллер слишком холодный |
I |
Контроллер уменьшил мощность до (-ов) двигателя (-ов) ниже максимального, указанного в настройках пользователя из-за температуры контроллера. |
Дайте контроллеру прогреться до нормальной рабочей температуры. |
8 |
Перегрев двигателя |
I |
Контроллер уменьшил мощность до (ых) двигателя (-ов) ниже максимального, указанного в настройках пользователя из-за превышения температуры двигателя. |
Уменьшите нагрузку на двигатель, чтобы он мог остыть. |
8 |
Двигатель слишком холодный |
I |
Моторный термистор сообщает меньше, чем -30ºC. |
Дайте двигателю прогреться. Проверьте термистор двигателя. |
8 |
Теплоотвод по температуре |
VS |
Измерение температуры радиатора превысило абсолютный максимум для контроллера, и система была отключена. |
Снимите загрузку, чтобы позволить контроллеру остыть. |
10 |
Пред-эксплуатационный |
I |
Контроллер находится в предварительном состоянии. |
Используйте DVT для включения контроллера в рабочее состояние. |
10 |
Инициализация ввода-вывода |
I |
Контроллер не получил всех настроенных RPDO в течение 5 секунд после включения питания. |
Проверьте проводку CANbus и конфигурацию PDO. |
10 |
Время ожидания RPDO |
I / DI / S |
Один или несколько RPDO не были получены в течение 3 секунд при включении питания или в течение 500 мс во время работы. |
Проверьте проводку CANbus и конфигурацию PDO. |
11 |
Ошибка датчика |
VS |
Обнаружен входной сигнал измерения скорости. Или сигналы энкодера выходят за пределы диапазона или смещены. |
Проверьте проводку датчика. Калибровать сигналы аналогового энкодера по sin / cos. |
11 |
Перегрузка |
VS |
Программное обеспечение обнаружило превышение текущего состояния |
Проверьте нагрузку двигателя и проводку. Проверьте правильность параметров двигателя. |
11 |
Ошибка управления током |
VS |
Программное обеспечение не может контролировать токи на двигателе PMAC. |
Проверьте нагрузку двигателя и проводку. Проверьте правильность параметров двигателя. |
12 |
Ошибка связи |
S |
Обнаружена ошибка неиспользуемой сетевой связи. |
Проверьте проводку CANbus и конфигурацию CANopen. |
13 |
Ошибка автоматического датчика токового датчика |
RTB |
Напряжение тока датчика вне диапазона без тока. |
|
13 |
Ошибка параметра DSP |
RTB |
Параметр двигателя, записанный во время управления двигателем, работает. |
Переключите ключ, чтобы параметры были перезагружены правильно. |
14 |
Анонимный узел третьей стороны EMCY |
I / DS / RTB |
Сторонний узел передал сообщение EMCY. |
Проверьте проводку CANbus и статус стороннего узла. |
15 |
Требуется обслуживание автомобиля |
I |
Интервал обслуживания автомобиля истек. |
Сервис и часы обслуживания. |
Список неисправностей
Используйте DVT для доступа к списку отказов. Если у вас нет DVT, вы можете использовать любой инструмент настройки следующим образом:
1. Объект 5300h содержит информацию обо всех активных ошибках. Прочитайте субиндекс 1, чтобы получить количество активных ошибок. Запишите в субиндекс 2, чтобы выбрать одну из активных неисправностей (0 = наивысший приоритет) и отчитать индексный индекс 3, чтобы прочитать идентификатор неисправности по этому индексу.
3. Объект 5610h можно использовать для чтения текстового описания неисправности. Введите идентификатор неисправности для подиндекса 1 и запишите описание неисправности из подиндекса 2.