Скрыть
Московская область, г. Химки,
Ленинградское шоссе, вл. 29Г

Сервисная таблица контроллера Sevcon GEN4

Сервисная таблица контроллера Sevcon GEN4


Ошибки и предупреждения контроллера Sevcon GEN4

В случае неисправности Gen4 выполняет следующие действия:
1. Защищает оператора и транспортное средство, где это возможно (например, блокирует привод).
2. Отправляет сообщение EMCY на CANbus.
3. Мигает светодиодом по шаблону, определяемому типом неисправности и серьезностью.
4. Регистрирует ошибку для последующего извлечения.Идентификация неисправности

Вы можете определить ошибку следующим образом:
• Проверьте количество светодиодов и используйте ниже, чтобы определить, какое действие можно предпринять. Полная и всесторонняя таблица идентификации неисправностей будет доступна со стороны Sevcon со временем.
• Поднимите EMCY на CANbus и прочитайте состояние неисправности с помощью программного обеспечения конфигурации
• Опросить ошибку на узле напрямую с помощью DVT или другого программного обеспечения конфигурации.

Светодиодные вспышки
Используйте ниже, чтобы определить тип сбоя от числа светодиодных вспышек. Светодиод мигает предустановленное количество раз в повторяющейся последовательности (например, 3 вспышки - выкл. - 3 вспышки - выкл. - и т. Д.). Только неисправный узел в многоузловой системе мигает светодиодом. Возможное действие оператора указано в правой колонке таблицы.

LED

индикаторы

Ошибка

Уровень

Условия

Действия оператора

0 (off)

Внутренний отказ оборудования

RTB

Аппаратная схема не работает.

1

Элемент конфигурации за пределами допустимого диапазона

VS

Один элемент конфигурации выходит за пределы допустимого диапазона.

Установите элемент конфигурации в диапазон. Используйте 5621h для определения объекта вне диапазона.

1

Конфигурационные данные

VS

Конфигурационные данные повреждены

1

Аппаратное обеспечение, несовместимое с программным обеспечением или недействительными данными калибровки

VS

Версия программного обеспечения несовместима с оборудованием. Данные калибровки для датчиков недействительны.

2

Ошибка ручного тормоза

I

Направление, выбранное с помощью переключателя ручного тормоза.

Отпустить ручной тормоз

2

Ошибка последовательности

DI

Любой привод включается при включении питания

Сбросить приводные переключатели

2

Ошибка SRO

DI

FS1 активен для пользовательской настраиваемой задержки без выбранного направления.

Отмените выбор FS1 и выберите диск

2

Перегрузка FS1

DI

FS1 активен после смены направления

Сбросить FS1

2

Ошибка сидений

DI

Действительное направление, выбранное с помощью оператора, не сидящего или оператора, не установлено для пользователя, настраиваемого временем на диске.

Должен быть установлен с неактивными переключателями

2

Belly fault

DI

Set after belly function has activated.

2

Неисправность последовательности

DI

Ручной переключатель активен вместе с любым активным переключателем привода (за исключением переключателей на дюймах), активным присутствием оператора сидения или индикатором ручного тормоза

 

2

Недопустимые переключатели дюймов

DI

Прямые и задние переключатели заднего хода активны одновременно.

Оба дюймовых переключателя неактивны.

2

Двухсторонняя неисправность

DI

Оба переключателя прямого и обратного действия были активны одновременно более 200 мс.

Сброс переключателей

2

Недействительные состояния переключателя рулевого управления

VS

Рулевые переключатели находятся в недопустимом состоянии, например, оба внешних переключателя активны.

Проверьте рулевые переключатели.

3

Неисправность в цепи электронного питания

VS

Неисправность в цепи электронного питания (например, MOSFET s / c).

 

3

Аппаратное перенапряжение активировано

VS

Аппаратная схема перенапряжения активирована

Изучите и уменьшите напряжение батареи ниже заданного пользователем максимального уровня. Убедитесь, что соответствующее перенапряжение сконфигурировано в 2C01h и 4612h.

3

Аппаратное перенапряжение включено

VS

Активация аппаратной схемы

Проверьте нагрузку двигателя и проводку. Проверьте правильность параметров двигателя.

4

Линейный контактор заварен

S

Линейный контактор закрыт при включении питания или после обнуления катушки.

Проверить состояние контактора цепи / проводку.

4

Линейный контактор не закрыт

S

Линейный контактор не закрывался при включении катушки.

Проверьте состояние контактора цепи / проводку.

5

Ошибка PST

DI

Неисправность обнаружена в модуле управления питанием PST.

Проверить состояние PST.

5

Обрыв двигателя

S

Невозможно установить ток в двигателе.

Проверьте состояние двигателя / проводку.

6

Дроссель нажат при включении питания

DI

Потребление дроссельной заслонки превышает 20% при включении питания.

Уменьшить потребление

6

Аналоговый входной сигнал

VS

Аналоговое входное напряжение выходит за допустимый диапазон

Проверьте подключение аналогового входа

2

Неисправность последовательности

DI

Ручной переключатель активен вместе с любым активным переключателем привода (за исключением переключателей на дюймах), активным присутствием оператора сидения или индикатором ручного тормоза

 

6

Ошибка аналогового выхода (перегрузка по току, защита от сбоев, драйвер короткого замыкания)

VS

Ошибка аналогового выхода, вызванная превышением тока (> 4А), при токе, если фактический ток <50% (только в текущем режиме), неисправность отказоустойчивой цепи, МОП-транзистор короткого замыкания.

Проверьте проводку аналогового вывода.

7

Предупреждение или выключение BDI

I

Остаток BDI меньше, чем уровни предупреждения или выключения.

Зарядите аккумулятор.

7

Защита от низкого напряжения батареи

I

Напряжение батареи или напряжение конденсатора ниже заданного пользователем минимального уровня заряда батареи для определяемого пользователем времени.

Увеличьте напряжение батареи выше определенного пользователем уровня

7

Низковольтная защита контроллера

I

Напряжение батареи или напряжение конденсатора ниже минимального уровня, допустимого для контроллера.

Увеличьте напряжение батареи выше минимального уровня

7

Высоковольтная защита контроллера с замкнутым контактором.

I

Напряжение аккумуляторной батареи или напряжение конденсатора выше максимального уровня, допустимого для контроллера с замкнутым контактором.

Изучите и уменьшите напряжение батареи ниже максимального уровня

7

Защита от высокого напряжения батареи

I

Напряжение батареи или напряжение конденсатора выше заданного пользователем максимального уровня заряда батареи для определяемого пользователем времени.

Изучите и уменьшите напряжение батареи ниже заданного пользователем максимального уровня.

7

Защита двигателя от низкого напряжения

I

Напряжение конденсатора вошло в область понижения низкого напряжения двигателя, определенную в 4612h.

Увеличьте напряжение батареи перед запуском области понижения напряжения низкого напряжения двигателя.

7

Защита от высокого напряжения двигателя

I

Напряжение конденсатора вошло в область снижения высокого напряжения двигателя, определенную в 4612h.

Уменьшите напряжение аккумуляторной батареи ниже начала диапазона отсечки высокого напряжения двигателя.

7

Высоковольтная защита контроллера с открытым контактором.

S

Напряжение батареи или напряжение конденсатора выше максимального уровня, разрешенного для контроллера с открытым контактором.

Изолируйте контроллер и проверьте высокое напряжение аккумулятора

7

Напряжение батареи ниже критического уровня для контроллера.

S

Напряжение батареи ниже абсолютного минимального напряжения, при котором гарантируется работа оборудования контроллера.

Увеличьте напряжение аккумулятора.

7

  Отказ дозаряда

VS

Напряжение конденсатора меньше 5 В после завершения зарядки.

Проверьте проводку контроллера, чтобы не было коротких замыканий

между B + и B-.

6

Ошибка аналогового выхода (перегрузка по току, защита от сбоев, драйвер короткого замыкания)

VS

Ошибка аналогового выхода, вызванная превышением тока (> 4А), при токе, если фактический ток <50% (только в текущем режиме), неисправность отказоустойчивой цепи, МОП-транзистор короткого замыкания.

Проверьте проводку аналогового вывода.

7

Предупреждение или выключение BDI

I

Остаток BDI меньше, чем уровни предупреждения или выключения.

Зарядите аккумулятор.

7

Защита от низкого напряжения батареи

I

Напряжение батареи или напряжение конденсатора ниже заданного пользователем минимального уровня заряда батареи для определяемого пользователем времени.

Увеличьте напряжение батареи выше определенного пользователем уровня

7

Низковольтная защита контроллера

I

Напряжение батареи или напряжение конденсатора ниже минимального уровня, допустимого для контроллера.

Увеличьте напряжение батареи выше минимального уровня

7

Высоковольтная защита контроллера с замкнутым контактором.

I

Напряжение аккумуляторной батареи или напряжение конденсатора выше максимального уровня, допустимого для контроллера с замкнутым контактором.

Изучите и уменьшите напряжение батареи ниже максимального уровня

8

Контроллер слишком горячий

I

Контроллер уменьшил мощность до (ых) двигателя (-ов) ниже максимально заданного пользователем настроек из-за превышения температуры контроллера.

Снимите нагрузку, чтобы позволить контроллеру остыть.

8

Контроллер слишком холодный

I

Контроллер уменьшил мощность до (-ов) двигателя (-ов) ниже максимального, указанного в настройках пользователя из-за температуры контроллера.

Дайте контроллеру прогреться до нормальной рабочей температуры.

8

Перегрев двигателя

I

Контроллер уменьшил мощность до (ых) двигателя (-ов) ниже максимального, указанного в настройках пользователя из-за превышения температуры двигателя.

Уменьшите нагрузку на двигатель, чтобы он мог остыть.

8

Двигатель слишком холодный

I

Моторный термистор сообщает меньше, чем -30ºC.

Дайте двигателю прогреться. Проверьте термистор двигателя.

8

Теплоотвод по температуре

VS

Измерение температуры радиатора превысило абсолютный максимум для контроллера, и система была отключена.

Снимите загрузку, чтобы позволить контроллеру остыть.

10

Пред-эксплуатационный

I

Контроллер находится в предварительном состоянии.

Используйте DVT для включения контроллера в рабочее состояние.

10

Инициализация ввода-вывода

I

Контроллер не получил всех настроенных RPDO в течение 5 секунд после включения питания.

Проверьте проводку CANbus и конфигурацию PDO.

10

Время ожидания RPDO

I / DI / S

Один или несколько RPDO не были получены в течение 3 секунд при включении питания или в течение 500 мс во время работы.

Проверьте проводку CANbus и конфигурацию PDO.

11

Ошибка датчика

VS

Обнаружен входной сигнал измерения скорости.

Или сигналы энкодера выходят за пределы диапазона или смещены.

Проверьте проводку датчика. Калибровать сигналы аналогового энкодера по sin / cos.

11

Перегрузка

VS

Программное обеспечение обнаружило превышение текущего состояния

Проверьте нагрузку двигателя и проводку. Проверьте правильность параметров двигателя.

11

Ошибка управления током

VS

Программное обеспечение не может контролировать токи на двигателе PMAC.

Проверьте нагрузку двигателя и проводку. Проверьте правильность параметров двигателя.

12

Ошибка связи

S

Обнаружена ошибка неиспользуемой сетевой связи.

Проверьте проводку CANbus и конфигурацию CANopen.

13

Ошибка автоматического датчика токового датчика

RTB

Напряжение тока датчика вне диапазона без тока.

 

13

Ошибка параметра DSP

RTB

Параметр двигателя, записанный во время управления двигателем, работает.

Переключите ключ, чтобы параметры были перезагружены правильно.

14

Анонимный узел третьей стороны EMCY

I / DS / RTB

Сторонний узел передал сообщение EMCY.

Проверьте проводку CANbus и статус стороннего узла.

15

Требуется обслуживание автомобиля

I

Интервал обслуживания автомобиля истек.

Сервис и часы обслуживания.


Список неисправностей

Используйте DVT для доступа к списку отказов. Если у вас нет DVT, вы можете использовать любой инструмент настройки следующим образом:

1. Объект 5300h содержит информацию обо всех активных ошибках. Прочитайте субиндекс 1, чтобы получить количество активных ошибок. Запишите в субиндекс 2, чтобы выбрать одну из активных неисправностей (0 = наивысший приоритет) и отчитать индексный индекс 3, чтобы прочитать идентификатор неисправности по этому индексу.

3. Объект 5610h можно использовать для чтения текстового описания неисправности. Введите идентификатор неисправности для подиндекса 1 и запишите описание неисправности из подиндекса 2.