Стандартные свинцово-кислотные "US Battery" VS свинцово-кислотные AGM "Move Battery"
Стандартные свинцово-кислотные "US Battery" VS свинцово-кислотные AGM "Move Battery"
US Battery
Американская компания, которая предоставляет надежные продукты и надежную сервисную поддержку, которая позволит каждому конечному пользователю быть уверенным в том, что он сделал правильный выбор, при использовании любого из свинцово-кислотных аккумуляторов мирового класса компании US Battery. Превосходная история, охватывающая период от своего начала в 1926 году до настоящего времени, продемонстрирует обоснованное доверие покупателей к линейке аккумуляторов данной компании. Компания имеет различные решения в области электропитания для широкого спектра приложений и отраслей, на которые распространяется надежная всемирная гарантия.Мы, компания Unisaw Group, рады представлять данную компанию, которая занимает уверенную позицию на рынке свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла американского производства, специально разработанными для гольф-каров, коммунальных транспортных средств, лифтов, катеров и яхт, жилых автофургонов, солнечных систем, а также везде, где используются высококачественные аккумуляторы глубокого цикла.
Обслуживание и уход за аккумуляторами US Battery глубокого разряда свинцово-кислотного типа
- Новые батареи следует полностью зарядить перед использованием.
- Новые батареи глубокого разряда необходимо перезадить несколько раз до достижения полной емкости (25-100 циклов, в зависимости от типа). Вместимость будет ограничена в этот период.
- Кабели аккумулятора должны быть целы, а разъемы всегда плотно затянуты. Всегда используйте изолированные инструменты, чтобы избежать короткого замыкания клемм аккумулятора. Рекомендуется регулярный осмотр данного участка.
- Вентиляционные колпачки аккумулятора должны быть правильно установлены и плотно закрыты во время эксплуатации автомобиля и зарядки аккумулятора.
- Батареи следует всегда содержать в чистоте, без грязи и коррозии.
- Батареи следует всегда пополнять водой после зарядки (добавлять только дистиллированную воду).
- После зарядки проверьте уровень электролита. Уровень электролита должен быть на 1/4 дюйма ниже дна заливного колодца в крышке ячейки.
- Вода, используемая для пополнения батарей, должна быть дистиллирована Следует проявлять особую осторожность, чтобы избежать металлического загрязнения.
- Для максимального срока службы батареи не должны разряжаться ниже 80% от их номинальной емкости. Правильный выбор размера батареи поможет избежать чрезмерной разрядки.
- Зарядные устройства для аккумуляторов должны быть рассчитаны на полную зарядку аккумуляторов за восьмичасовой период. Неисправные и неподходящие зарядные устройства могут повредить аккумуляторы или серьезно снизить их производительность.
- Избегайте зарядки при температуре выше 50 градусов по Цельсия.
- Аккумуляторы глубокого разряда необходимо периодически выравнивать.
- В ситуациях, когда несколько аккумуляторов подключены последовательно, параллельно или последовательно / параллельно, запасные аккумуляторы должны быть того же размера, возраста и уровня использования, что и сопутствующие аккумуляторы. Не кладите новую батарею в батарею с 50 или более циклами. Либо замените все на новые, либо используйте старые батареи.
- Периодическая проверка аккумуляторной батареи - важная процедура профилактического обслуживания.Показания ареометра каждой ячейки (полностью заряженной) показывают баланс и истинный уровень заряда. Дисбаланс может означать необходимость выравнивания (часто является признаком неправильной зарядки или плохой батареи). Проверки напряжения (обрыв цепи, заряд и разряд) позволяют обнаружить неисправный аккумулятор или слабый аккумулятор. Нагрузочное тестирование выявит неисправную батарею, когда другие методы не сработают. Слабая батарея вызовет преждевременный выход из строя дополнительных батарей.
- Всегда используйте согласованное зарядное устройство и аккумуляторную батарею. Неправильно подобранное зарядное устройство вызовет потенциальные проблемы.
- По мере старения аккумуляторов требования к их обслуживанию меняются. Это означает более длительное время зарядки и / или более высокую скорость завершения (более высокая сила тока в конце зарядки). Обычно старые батареи нужно поливать чаще… и их емкость уменьшается.
- Свинцово-кислотные батареи следует полностью зарядить при первой же возможности.
- Избегайте непрерывной работы частично заряженных аккумуляторов. Это сократит их жизнь и снизит их работоспособность.
- Экстремальные температуры могут существенно повлиять на производительность и зарядку аккумулятора. Холод снижает емкость аккумулятора и замедляет зарядку. Тепло увеличивает расход воды и может привести к перезарядке. Очень высокие температуры могут вызвать «тепловое отклонение», которое может привести к возгоранию. Если экстремальная температура является неизбежной частью применения, проконсультируйтесь со специалистом по аккумуляторным батареям / зарядным устройствам, о способах решения проблемы.
- Перед хранением полностью зарядите аккумулятор.
- Отсоедините от аккумулятора все электрические соединения, включая последовательные / параллельные разъемы.
- Храните аккумулятор в как можно более прохладном месте. Однако не храните их в местах, температура которых постоянно будет ниже 0 градусов по Цельсия. Батареи будут разряжаться при хранении. Чем ниже температура, тем ниже саморазряд.
- Когда не используется батарея - её необходимо заряжать каждые 1.5 - 2 месяца.
AGM Battery
Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.
Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.
Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой аккумулятора.
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.
Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.
Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой аккумулятора.
Move Battery
MOVE Batteries - это необслуживаемые батареи, предназначенные для циклических применений. Они производятся с использованием самых современных технологий и проходят строгий контроль качества, с большой ответственностью за окружающую среду. MOVE Batteries: мощный, устойчивый поток энергии, рассчитанный на долгий срок! Данные батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями, о которых можно очень долго рассказывать. За основу AGM аккумулятора был взят обычный свинцово-кислотный. Отличительной особенностью является, то, что он содержит абсорбированный электролит, а не жидкий, что делает источник питания более функциональным. AGM аккумуляторы полностью необслуживаемые, поставил и забыл, правда иногда в сильные морозы возможно придется подзарядить ( но при этом они более устойчивы к перепадам температур, чем обычный свинцово-кислотный аккумулятор ). Выдерживает больше периодов «заряда и разряда», также имеет высокую устойчивость к глубокому разряду. Потому что «сепараторы» сдерживают пластины, не давая им распадаться. Именно поэтому мы всегда предлагаем нашим клиентам в электрокары ставить именно этот тип аккумуляторов. Преимущество очевидно, практически весь список необходимых действий для ухода за обычным свинцово-кислотным аккумулятором пропадает, когда Вы делаете выбор в пользу AGM аккумулятора от компании Move Battery. Вы сэкономите много времени и средств, и получите взамен надежный аккумулятор, который прослужит Вам долгие годы.