Скрыть
Московская область, г. Химки,
Ленинградское шоссе, вл. 29Г

Стандартные свинцово-кислотные "US Battery" VS свинцово-кислотные AGM "Move Battery"

Стандартные свинцово-кислотные "US Battery" VS свинцово-кислотные AGM "Move Battery"


US Battery

Американская компания, которая предоставляет надежные продукты и надежную сервисную поддержку, которая позволит каждому конечному пользователю быть уверенным в том, что он сделал правильный выбор, при использовании любого из свинцово-кислотных аккумуляторов мирового класса компании US Battery. Превосходная история, охватывающая период от своего начала в 1926 году до настоящего времени, продемонстрирует обоснованное доверие покупателей к линейке аккумуляторов данной компании. Компания имеет различные решения в области электропитания для широкого спектра приложений и отраслей, на которые распространяется надежная всемирная гарантия.

Мы, компания Unisaw Group, рады представлять данную компанию, которая занимает уверенную позицию на рынке свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла американского производства, специально разработанными для гольф-каров, коммунальных транспортных средств, лифтов, катеров и яхт, жилых автофургонов, солнечных систем, а также везде, где используются высококачественные аккумуляторы глубокого цикла.

Обслуживание и уход за аккумуляторами US Battery глубокого разряда свинцово-кислотного типа 

  • Новые батареи следует полностью зарядить перед использованием.
  • Новые батареи глубокого разряда необходимо перезадить несколько раз до достижения полной емкости (25-100 циклов, в зависимости от типа). Вместимость будет ограничена в этот период.
  • Кабели аккумулятора должны быть целы, а разъемы всегда плотно затянуты. Всегда используйте изолированные инструменты, чтобы избежать короткого замыкания клемм аккумулятора. Рекомендуется регулярный осмотр данного участка.
  • Вентиляционные колпачки аккумулятора должны быть правильно установлены и плотно закрыты во время эксплуатации автомобиля и зарядки аккумулятора.
  • Батареи следует всегда содержать в чистоте, без грязи и коррозии.
  • Батареи следует всегда пополнять водой после зарядки (добавлять только дистиллированную воду).
  • После зарядки проверьте уровень электролита. Уровень электролита должен быть на 1/4 дюйма ниже дна заливного колодца в крышке ячейки.
  • Вода, используемая для пополнения батарей, должна быть дистиллирована Следует проявлять особую осторожность, чтобы избежать металлического загрязнения.
  • Для максимального срока службы батареи не должны разряжаться ниже 80% от их номинальной емкости. Правильный выбор размера батареи поможет избежать чрезмерной разрядки.
  • Зарядные устройства для аккумуляторов должны быть рассчитаны на полную зарядку аккумуляторов за восьмичасовой период. Неисправные и неподходящие зарядные устройства могут повредить аккумуляторы или серьезно снизить их производительность.
  • Избегайте зарядки при температуре выше 50 градусов по Цельсия.
  • Аккумуляторы глубокого разряда необходимо периодически выравнивать.
Выравнивание - это длительная зарядка с низким током, выполняемая после нормального цикла зарядки. Эта дополнительная процедура помогает поддерживать баланс всех ячеек. Активно используемые батареи следует выравнивать один раз в месяц. 
  • В ситуациях, когда несколько аккумуляторов подключены последовательно, параллельно или последовательно / параллельно, запасные аккумуляторы должны быть того же размера, возраста и уровня использования, что и сопутствующие аккумуляторы. Не кладите новую батарею в батарею с 50 или более циклами. Либо замените все на новые, либо используйте старые батареи.
  • Периодическая проверка аккумуляторной батареи - важная процедура профилактического обслуживания.Показания ареометра каждой ячейки (полностью заряженной) показывают баланс и истинный уровень заряда. Дисбаланс может означать необходимость выравнивания (часто является признаком неправильной зарядки или плохой батареи). Проверки напряжения (обрыв цепи, заряд и разряд) позволяют обнаружить неисправный аккумулятор или слабый аккумулятор. Нагрузочное тестирование выявит неисправную батарею, когда другие методы не сработают. Слабая батарея вызовет преждевременный выход из строя дополнительных батарей.
  • Всегда используйте согласованное зарядное устройство и аккумуляторную батарею. Неправильно подобранное зарядное устройство вызовет потенциальные проблемы.
  • По мере старения аккумуляторов требования к их обслуживанию меняются. Это означает более длительное время зарядки и / или более высокую скорость завершения (более высокая сила тока в конце зарядки). Обычно старые батареи нужно поливать чаще… и их емкость уменьшается.
  • Свинцово-кислотные батареи следует полностью зарядить при первой же возможности.
  • Избегайте непрерывной работы частично заряженных аккумуляторов. Это сократит их жизнь и снизит их работоспособность.
  • Экстремальные температуры могут существенно повлиять на производительность и зарядку аккумулятора. Холод снижает емкость аккумулятора и замедляет зарядку. Тепло увеличивает расход воды и может привести к перезарядке. Очень высокие температуры могут вызвать «тепловое отклонение», которое может привести к  возгоранию. Если экстремальная температура является неизбежной частью применения, проконсультируйтесь со специалистом по аккумуляторным батареям / зарядным устройствам, о способах решения проблемы.
Бездействие может быть чрезвычайно опасным для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. Если ожидается сезонное хранение, мы рекомендуем следующее:
  • Перед хранением полностью зарядите аккумулятор.
  • Отсоедините от аккумулятора все электрические соединения, включая последовательные / параллельные разъемы.
  • Храните аккумулятор в как можно более прохладном месте. Однако не храните их в местах, температура которых постоянно будет ниже 0 градусов по Цельсия. Батареи будут разряжаться при хранении. Чем ниже температура, тем ниже саморазряд.
  • Когда не используется батарея - её необходимо заряжать каждые 1.5 - 2 месяца.



AGM Battery 

Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.
Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.
Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой аккумулятора.


Move Battery


MOVE Batteries - это необслуживаемые батареи, предназначенные для циклических применений. Они производятся с использованием самых современных технологий и проходят строгий контроль качества, с большой ответственностью за окружающую среду. MOVE Batteries: мощный, устойчивый поток энергии, рассчитанный на долгий срок! Данные батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями, о которых можно очень долго рассказывать. 
За основу AGM аккумулятора был взят обычный свинцово-кислотный. Отличительной особенностью является, то, что он содержит абсорбированный электролит, а не жидкий, что делает источник питания более функциональным. AGM аккумуляторы полностью необслуживаемые, поставил и забыл, правда иногда в сильные морозы возможно придется подзарядить ( но при этом они более устойчивы к перепадам температур, чем обычный свинцово-кислотный аккумулятор ). Выдерживает больше периодов «заряда и разряда», также имеет высокую устойчивость к глубокому разряду. Потому что «сепараторы» сдерживают пластины, не давая им распадаться. Именно поэтому мы всегда предлагаем нашим клиентам в электрокары ставить именно этот тип аккумуляторов. Преимущество очевидно, практически весь список необходимых действий для ухода за обычным свинцово-кислотным аккумулятором пропадает, когда Вы делаете выбор в пользу AGM аккумулятора от компании Move Battery. Вы сэкономите много времени и средств, и получите взамен надежный аккумулятор, который прослужит Вам долгие годы.